0
Запланирован

Ошибка в работе КЗ. Обнулились табели.

Анатолий Русин 6 лет назад в Расчеты начислений и удержаний / Алгоритмы обновлен Гашков Николай (Эксперт) 6 лет назад 3

Добрый день!

У клиента в ходе работы возникла ошибка - в какой-то момент времени по неизвестной причине в УЖЕ рассчитанных ЛС табель заменился на неправильный.

Пример.

У сотрудника стоит стандартный график рабочего времени - 5 дней по 8 часов. В соответствии с этим графиком сотруднику рассчитан оклад за полностью отработанный месяц - 159 часов.

Image 2396

После расчёта часы табеля по какой-то причине изменились:

Image 2397

Вручную расчётчики заполнить часы табеля не могли. Такое невозможно чисто физически, т.к. изменения в табеле мы нашли почти у 3 тысяч сотрудников.

Была версия, что всему виной интеграция с "Контур-Персоналом". Проверили через сервис мониторинга в КПМ - табеля не утверждались никогда. По одному отделению мы табель утверждали сами, когда пытались определить причину ошибки. Эти утверждения/разутверждения и видно на скриншоте.

Image 2398


Кроме того, проверили в КЗ письма интеграции - табеля не присылались никогда (за исключением, опять же, случая тестирования). Следовательно, Интеграция с КП ни при чём (если она не происходит в каком-то скрытом режиме).

Средствами автоматической разноски в КЗ такого результата достигнуть можно, но таблиц разноски, влияющих на часы табеля мы клиенту не делали, а сам клиент их тем более создать не мог.

Таким образом получается, что в какой-то момент сотрудникам массово разнеслись в табель непонятно откуда взятые значения часов.

Сейчас мы оказались в ситуации, когда расчётчики не могут выполнять по уже рассчитанным сотрудникам доначисления, не могут выполнять пересчёты, и по всем ещё не рассчитанным сотрудникам им приходится обнулять табель вручную.

Скажите, пожалуйста

1) каким образом могла возникнуть данная ошибка, случалось ли такое ранее в других организациях?

2) каким образом можно наиболее просто и безболезненно эту проблему исправить/?

На рассмотрении

Добрый день.

1)Чудес не бывает, если данные изменились, значит кто то это сделал...

Варианты: Интеграция, разноска из таблицы, скрипт ...


Все же посмотрите лог действий пользователя  (Настройка -> 6. Общие настройки системы -> 15.Настройки параметров безопасности -> Просмотр действий пользователей)

Если данные пришли из КП, то там должна быть информация такого вида

Как вариант на будущее - можете подключить дополнительный лог. (SCRIPT\USER.PST\logger\пояснения.txt)

2)У вас вообще нет было отклонений ФРВ часов от НРВ часов? Тогда можно скриптом разнести часы в табель из графика...

Еще возможная причина  - установили месяц системы далеко назад и перезаписали лицевые счета.

В этом случае табель всех совместительств заменился на табель последнего совместительства за месяцы выходящие за рамки системы (позже чем текущий месяц плюс 12)


Для этого случая будет добавлено сообщение, что при сохранении ЛС данные табеля будут очищены...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho