0
На рассмотрении
Записка расчет по нескольким источникам фин
При расчете отпуска, при наличии двух источников финансирования, при выводе на печать записки-расчет (0504425)
Как можно настроить, чтобы в столбец 4 всегда попадал Областной бюджет (является основным), а в столбец 6 Федеральный бюджет.
Сейчас по умолчанию
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Поменяйте порядок у источника:
У нас, у Областного стоит 2, а у федерального 3
Пробовали поставить у Областного порядок 1, но все равно в печатной форме сначала идет Федеральный
Добрый день.
Откуда родилась такая задача?
Мы никогда не занимались сортировкой "источников" в печатных формах...
Почему первым должен быть именно федеральный бюждет?
З.ы. на сортировку источников влияет не только настройка "порядок" в списке источников, но и в к.ч. "итоговый источник финансирования" и местоположение вида 305(источник, на котором заведен 305 считает главным, если включена настройка Учет ист.результ.п/н для сортировки Н-У:Настройка -> 6. Общие настройки системы -> 5. Специальные настройки системы)
1. Включена настройка - Настройка -> 6. Общие настройки системы -> 5. Специальные настройки системы)
2.в кадровой части указан источник финансирования, являющийся главным (Б Областной Бюджет)
3. порядок расчета источника финансирования у Б областной бюджет - 1
4. 305 вид заведен в источнике финансирования, являющимся основным (в Б областной бюджет)
Но в записке-расчет все равно первым попадает не основной источник финансирования, а дополнительный (Ф Федеральный бюджет). В нем заведен 505 вид ZPL_zplinfo_full_net(20200902_135406).cab
Вы хотите, что первым всегда печатался "основной источник"?
Да, именно основной источник должен быть первым
Вопрос актуален.
Нужно поставить 1 в настройке "Суммы по основному источнику печатать первыми" (Настройка -> 5. Настройки таблиц и форм печати -> >> Унифицированные формы (бюджет) -> 1. Настройки печати формы 0504425)
22.zip
Доработка не тестировалась!
Спасибо