0
Отвечен

Больничный лист из МРОТ после 19.06.2020.

Волочнева Татьяна 4 года назад в Расчеты начислений и удержаний / Больничные обновлен Вячеслав Шинкарев (менеджер разработки) 4 года назад 5

Добрый день.

ФСС города Нягани настаивает том, чтобы больничные листы  из МРОТ за август месяц рассчитывались по формуле:

12130*1.5*1/31=586,94, где 1,5 - это  районный коэффициент и умножать на к-во дней, согласно 104-ФЗ.

В КЗ БЛ из МРОТ рассчитываются по формуле: 

12130*24/730*1,5=598,19 и умножает на к-во дней.

ФСС возвращает БЛ на пересчет и утверждает что это не правильно. 

С уважением ООО "Информсервис"

На рассмотрении

Добрый день!

Дак у нас КЗ так и считает БЛ согласно 104-ФЗ

МРОТ*коэф.занятости*РК*число дней больничного в месяце/число календарных дней в месяце.

То, что вы написали 12130*24/730*1,5=598,19 (МРОТ*КОЭФЗАНЯТОСТИ*24/730*РК) - это первый этап расчёта БЛ, когда происходит сравнение среднедневного заработка с МРОТ.

Рассчитываем в установке

Машина оплачивает БЛ три дня за август 598,19*3=1794,57, а ФСС говорит оплачивать три дня августа из расчета 12130*1*1,5/31=586,94 

586,94*3=1760,81,а это меньше, чем 1794.57.

А сентябрь рассчитывает правильно 12130*1*1,5/30=606,50

606,50*7=4245,50. 

Это возможно настроить?

На первом этапе мы выяснили, что считать БЛ надо из МРОТ (сравнили наш среднедневной заработок из расчёта ЗП и с формулой: МРОТ*коэф.занятости*24/730*РК=598.19).

На втором этапе считаем сумму пособия:

У нас может быть ограничение "не больше МРОТ" (когда стаж меньше 6 месяцев, нарушение режима и т.д.) и с 01.04.2020 может быть ограничение "не меньше МРОТ".

Вычисляем минимальную или максимальную сумму (они считаются одинаково): МРОТ*коэф.занятости*РК*число дней больничного в месяце/число календарных дней в месяце

Для августа получаем: 12130*1.5 / 31 * число дней больничного = 12130*1.5/31=586.93. Поскольку эта сумма меньше, чем посчитанная из МРОТ, то мы берём для расчёта сумму среднедневного 598.19.

Добрый день!

ФСС решил проработать этот вопрос,пока выясняют правильный ответ. Спасибо за ответ. 

Отвечен

Если я правильно помню, ФСС признал, что они ошибались (у них была не обновлена своя программа).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho