Прямые выплаты мед.работникам, пожелания к реестру
Добрый день, уважаемые разработчики!
Есть пожелание к реестру выплат мед.работникам: хотелось бы, чтобы по дате увольнения отсекались лишние совместительства (т.е. по уволенным в прошлом месяце и раньше реестр точно не нужен), а также анализировалось бы поле категории типа медперсонала (если оно вообще не заполнено, то такие должности также не брать).
Большинство наших заказчиков сочли удобным формировать реестры, а потом в них заполнять количество смен, уже просчитанное и поданное экономистами, поэтому мы рабочее время нигде вести не стали, и нам было бы удобно фильтровать нужные должности именно вышеописанным способом.
А вообще большое спасибо, в целом все формируется отлично, ФСС наших клиентов похвалил за очень маленький процент ошибок!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пожалуйста! Приятно слышать, что наших клиентов похвалили и мы их не подвели :)
Сейчас фильтр есть только на количество смен. Нам показалось это разумным подходом:
Давайте на примерах:
1. Уволенные в прошлых месяцах - у них должны получить нулевое РВ, что приведет к нулевому числу смен, что приведет к фильтрации этой строки.
2. Нулевая категория - это еще не факт что человек не подходит, это может быть "забыли завести категорию".
А вот у тех, кто на самом деле не относится к нужной категории не должно быть РВ отработанного в контакте с COVID, как следствие опять должны получить нулевое число смен и строки с такими людьми опять отбросятся.
3. Вашу ситуацию с экономистами можно же было реализовать "вылить воду из чайника и свести задачу к предыдущей": разнести в ЛС специальный вид Н-У в РВ которого поставить количество смен, а в БЗ - категорию и поставочной таблицей получать красивые реестры (в настройке как выбирать РВ в этом случае надо было бы поставить 14: выбирать из РВ смены, а из БЗ категорию)
4. Если в п.3 вы еще и периоды у строки будете корректно задавать, то, возможно(!), это нам с вами потом может облегчить жизнь при сдаче СЗВ-СТАЖ. Вы же помните что в стажевый период надо будет ставить "ВИРУС".
Если п.3 и п.4 вас не убедили свести задачу к поставочной, то можно клиенту перенастроить поставочную таблицу под себя (поставить условие приема на категорию).
Если не хотите восстанавливать при обновлениях, то можно сделать на копии. Скрипты переделывать не придется, если сохраните наименования столбцов такими же как в поставочной таблице. Можно даже аккуратно почистить от ненужных вспомогательных столбцов (РВ, число часов в смене, суммы). Для формирования файлов важно только то, что потом в файл идет: смены, категория, должность, снилс, банковские реквизиты.
Добрый день!
В установке настроили пункт 3 и 4. Не правильно формирует, если в течении месяца менялась категория. Берет категорию из первой строчки и суммирует время по двум строкам.
Как настроить,чтобы выгружала две категории?
Добрый день!
Пока отчет умеет разбивать только по исполняемым должностям.
В следующей версии будет разбивка в рамках одной должности..
В постановлении сказано только про то, что отдельными строками подаются внутренние совместительства. Про отдельные категории в рамках одного совместительства там не упоминалось. Поэтому мы такой вариант не предусматривали.
Как сказал Николай сделаем вариант с разбивкой по категориям/строкам. Но с учетом того, что сегодня уже 10 (последний день сдачи реестров за ноябрь), то уже к следующей отправке.
Спасибо! Ждем обновлений.
Добрый день!
Попробовали работать по поставочному варианту, описанному в п. 3, только категорию ставили не в БЗ, а в КЧ.
С самими реестрами получилось все отлично, но конечно же появились нюансы.
1. Можно ли как-то реализовать такой вариант работы: допустим, мы заполняем в одну строку РВ, формируем реестр, а потом еще в этом же месяце нам надо докинуть еще один реестр с новым РВ. Как научить программу выбирать в реестр РВ то, которое нам надо, новое, а не все, которое есть на этой должности?
2. И из этой же задачи вытекает еще одна: как правильно разносить такое повторное РВ на нужное совместительство?
Пробовала работать с таблицей, описанной здесь: https://kontur.userecho.com/ru/communities/47/topics/7438-kak-raznesti-rv-na-nuzhnoe-sovmestitelstvo
Но не получается: если внести в таблицу разноски по одному ЛС две строки с одним источником, одним совместительством, одним месяцем, но разным РВ, то первая строка затрет РВ в ЛС, если уже что-то было внесено ранее, а вторая строка добавится на основной должности с пустым РВ.
Можно побороть так:
0.01 в функции разноски PutST - это одна копейка, которая разнесётся в сумму по строке, а флаг BE_FREESUM не позволит заменить эту копейку, вследствие чего в ЛС добавится новая строка с той же копейкой, но с новым РВ.
Как вариант: с пом. вышеприведённой таблицы разносить в строки абстрактные даты выплаты (первая строка - 01.ХХ.ХХХХ, вторая - 02.ХХ.ХХХХи т.д.), а в реестр эти даты принимать с фильтрацией по заданной дате.
Добрый день!
Игорь, спасибо, с таблицей получилось все.
Но теперь проблема в самом реестре. Если, например, в ЛС есть несколько строчек со сменами на одной должности, в них мы разнесли разные даты выплаты, то при приеме программа суммирует все это РВ в одну строку с должностью, невзирая ни на что. Признака суммируемого поля нет, т.е. это где-то в скриптах зашито наверно.
Как победить еще и это? Т.е. чтобы принималось, столько строк, сколько есть.
Думаю что мы решаем не ту проблему.
По Постановлению мед.организация обязана по одной должности за один отчетный период посылать суммарно информацию о количестве смен.
Если мед.организация что-то "докидывает" за месяц, она должна подать корректировку по этому сотруднику, этой должности. Указав номер первичной записи в первичном реестре, которую надо заменить в ФСС.
Возможности "дослать" только недостающую часть не предполагается.
А зачем?
ФСС не интересует сколько раз вы производили выплаты. Им надо знать количество смен для их оплаты. Т.е. вполне логично, что
Добрый день!
С данным вопросом разобрались, спасибо за помощь.
Но теперь возник другой: планируется ли доработка реестра, в которой будет определяться, основное это или совместительство?
Об этом сказано в п. 3 Правил к Постановлению 1762, и в АРМе ФСС есть такой признак.
Он впервые появился в спецификации ФСС от 09.12, в АРМ ФСС он появился в одной из последних версий. Проверка на наличие этого флага была включена с 20.12
В новой версии добавлено это поле
Тогда еще такой вопрос.
Все наши клиенты в один голос уверяют, что вышеупомянутый п.3 трактуется не просто как разделение по должностям, а именно как раздельная подача реестров по основным работам и по совместительствам.
Дополнительно ссылаются на ФСС, якобы у них отсутствует возможность приема реестров, в которых может быть 2 позиции с одинаковым СНИЛС (т.е. как раз, когда есть основное и совм-во по одному человеку).
Будет ли в новой версии возможность автоматического формирования реестров в таком порядке?
Если конечно это на самом деле предусмотрено форматами.
Звучит странно.
АРМ ФСС СВ внутрь себя принимает реестры с двумя одинаковыми СНИЛС без выдачи ошибок.
Отправляет ли дальше - не знаю.
Ничего в этом отношении делать пока не планировали. Хочется увидеть отрицательный протокол вида "в присланном реестре два раза один и тот же СНИЛС", чтобы не делать пустую работу.
Слова "инспектора" это всего лишь слова инспектора.
Постановление очевидно не определяет регламент для реестров (могут ли повторяться СНИЛСы в реестре). Постановление говорит о том как в теории должны посчитать смены.
А можно повторять СНИЛС в одном файле или нет - должно определяться требованиями к описанию файлов. В регламенте ФСС я не вижу никаких запретов на повтор СНИЛС.
В следующем обновлении в настройке можно включить сохранять уникальность СНИЛС для одного файла реестра.