0
На рассмотрении

"В реестре пособий ФСС (ПВСО) уже существует больничный лист с таким номером"

sltur 3 года назад в Расчеты начислений и удержаний / Больничные обновлен Вячеслав Шинкарев (менеджер разработки) 3 года назад 16

Добрый день!

При расчете б/л по сотруднику появляется ошибка и расчет б/л завершается:

Image 5644

Больничный, на который ругается система был у этого же сотрудника:

Image 5647

Как исправить?

Контур-Зарплата 4.5 (релиз 610.2)

Больничный

Коллеги, помогите, пожалуйста, нужно срочно рассчитать б/л сотруднику.

На рассмотрении

Добрый день!

А как получилось, что БЛ с одним номером выдали разным сотрудникам? Может быть лучше обратиться в ФСС за разъяснениями?

Игорь, мы делаем продление б/л №8, получаем эту ошибку. В реестре другого б/л с этим номером не нашел, только тот, что был у этого сотрудника с 14.02.20 по 12.03.20

Вы продлеваете БЛ 8, а программа предупреждает о наличии в реестре БЛ 5. Как связаны продление БЛ 8 и БЛ 5? У продления БЛ 8 должен быть другой номер. Почему ФСС выдала вам номер БЛ 5? Я всё-таки думаю, что надо разбираться с ФСС.

Уточнил еще раз проблему у расчетчика.

Новый б/л 910063290114 - это продолжение б/л 910063289906 (все эти б/л по данному сотруднику). Этот лицевой счет передавали другому расчетчику (в другой каталог RASCHET), сейчас вернули обратно. Выгрузка проводилась через Ctrl+F6, Ctrl+F7.

Я так понимаю, из-за того, что 910063289906 считался на другом рабочем месте, информация о нем осталась на другом компьютере,  т.к. каталоги RASCHET не связаны между собой. Вопрос только в том, как это исправить.

При таких действиях (передача-приём и опять передача-приём) поменялся внутренний id лицевого счета. В этом случае проще всего его (ЛС) удалить и принять из каталога BACKUP\Previous\LS\ лицевой счет с датой до первого удаления

В BACKUP\Previous\LS\ папки разбиты по 1000 табельных номеров и искать ЛС надо в той папке, к которой подходит ТН. Восстанавливать нужно через Ctrl+F7 -> Восстановление ЛС

Ну вот, я же говорил, что надо просто файлы с лицевыми копировать, а все "нет, так неправильно, нужно через прием-передачу". Вот и результат.

Игорь, решение по восстановлению ЛС из backup неприемлемо - передано обратно порядка 100 лицевых, никто не согласится их заново рассчитывать за несколько месяцев.

Добрый день!

А зачем восстанавливать 100 ЛС. Надо восстановить только тот ЛС, в котором проблема.

А есть гарантия, что в следующие месяцы не повторится такая же проблема с другими лицевыми?

Проблема не повторится, если вы настроите полноценный сетевой вариант.


От сетевого варианта пришлось отказаться - у нас было два очень неприятных сбоя с потерей информации. Один был связан с тем, что я не отключил кэширование по сети (тут я сам виноват), в результате на главном и дополнительным рабочем месте была разная информация по лицевому счету. Во втором случае главный компьютер зависал и обнулялись (!) лицевые счета (размер файла становился 0), с которыми работали во время сбоя. Хорошо еще, что была актуальная резервная копия - пришлось срочно изучать python, чтобы найти поврежденные ЛС и выборочно восстановить их из резервной копии.

После разбора сетевой базы на локальные прекратились чуть ли не еженедельные звонки про "пользователь уже работает в программе", "программа не запускается" и т.д. Я бы может быть все равно остался на сетевом варианте, но расчетчики были очень враждебно к нему настроены и пошли жаловаться руководству.

Давайте сделаем красиво в локальном варианте? *молящийся смайлик*

Численность организации какая?
Просто организации с десятками тысяч ЛС без каких-либо проблем работают в сетевой версии.
Кажется у вас что-то было настроено не так.
В локальном варианте тоже все работает красиво. 
Проблема некрасивости в том, что вы пытаетесь эмулировать сетевую работу через локальные базы. Вы, наверное, единственный клиент, кто работает в таком режиме.

В файлах zpl.net\FssBenefits\FBRegistry*  хранится только LsId, там нет табельного номера и получается что если ЛС удалили то потом при приеме обратно с другим lsId программа не знает что старые пособия относятся к этому же ЛС.
Лучше все-таки сделать нормальный сетевой вариант, у тысяч клиентов работает без проблем.
Чтобы максимально исключить сетевые конфликты сделайте работу через терминальный сервер.

P.s.  что такое "кэширование по сети" ? 
Описанные вами проблемы характерны при включении встроенного в windows сервиса  "Автономные файлы" (если на машине расчетчика у сетевой папки ZPL в свойствах поставить галку "Всегда доступны вне сети")

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho