0
На рассмотрении
Ошибка при загрузке ЭЛН 2
Добрый день!
При запросе БЛ листа в КЗ через Внешние программы выходит ошибка, в КЭ запрос БЛ выходит без проблем, с чем это может быть связано?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Похоже что у вас интернет работает через прокси..
Нужно его настроить в программе:
(Настройка -> 6. Общие настройки системы -> 12.Настройки параметров обновления)
Спасибо!
Все получилось настроить. Интернет действительно был настроен через proxi. Единственно, он такой нестабильный и хилый, что БЛ еле-еле загружает или в ошибку снова вылетает.
Похожая ошибка. Сист админ заявляет, что прокси не используется. Что еще может быть ?
Скрин - глаз вырви..
Возможно, файервол не пропускает пакеты?
В файрволе доступ к eln.fss.ru по порту 443 разрешен?
Добрый вечер!
Еще одна организация с такой же ошибкой, но тут прописывание прокси-сервера не помогло. Аналогично КЭ без вопросов БЛ запрашивается, а в КЗ нет. Где еще искать причину ошибки?
Попробуйте пройти по ссылке.
https://eln.fss.ru/ws-insurer-crypto-v20/FileOperationsLnService
Что произойдет?
Доброе утро!
Выдает вот такое по ссылке:
это с той же машины, где выполняете запрос ЭЛН через КЗ?
Можете обеспечить удаленный доступ к машине через kontur.vnc?
Да, конечно.
Обеспечить доступ, немного не представляю, как это будет выглядеть?
нужно запустить https://help.kontur.ru/vnc
и продиктовать оператору порт, пароль
Как можно в ЛС написать?
Администратор готов соединится, кому сообщить пароли /явки?
можете создать приватный тикет
https://kontur.userecho.com/users/23173-gashkov-nikolaj/private-messages/
Тема "ушла" в приват... (:
Хотелось бы узнать результат, т.к. за последние пару дней уже несколько клиентов обратились с аналогичной проблемой. Причем у всех "вчера было всё нормально, а сегодня - ошибка".
Предположу, что у клиентов стали массово настраивать "политики безопасности" и закрывать лишние проходы в Интернет.
И если для браузера все могут "накатить" незаметно для пользователя, то для КЗ это может проявляться в виде "вчера работало, а сейчас не работает".
Поэтому первый вопрос, который должны задавать клиенты: а меняли ли у нас что-то с доступом к Интернет в последнее время.
Точно не меняли. Вредителей-сисадминов нет, а сами юзвери не умеют.
есть вредители-провайдеры..
во времена блокировок телеграмм я помню много чего "подвисало", возможно начали блокировать "западные ресурсы" и случайно зацепило ФСС :)
если мы говорим про бюджетников, то они в интернет через ЕСПД ходят. Могли там что-то нахимичить.
У нас все школы с БЛ в ошибку улетают. Если что-то прояснится, сообщим.
Решился вопрос ? Или это нужно только с провайдерами разбираться?
Нужно разбираться с провайдером.
Добрый день!
На данный момент школы разбираются с провайдером. Пока вопрос не решен. Ждём прояснения ситуации.