+1
Отвечен

Не загружаются ЭЛН

IRINA83 2 недели назад в Больничные / Электронные листы нетрудоспособности (ЭЛН) обновлен Вячеслав Шинкарев (менеджер разработки) 1 неделю назад 35

Перестали загружаться ЭЛН .......пишет страхователь рег№....отсутствует в справочнике страхователей. В реквизитах все заполнено

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от IRINA83 1 неделю назад
На рассмотрении

Добрый день.

Похоже на проблему(со стороны ФСС) у сервиса ЭЛН

Не единичное обращение за сегодня.. 

"Новый" номер СФР указан в настройках?

Какой у вас регион? 

Свердловская область, в настройках новый номер СФР указан. По каким то учреждениям загружаются, по каким то нет

Настройки в них идентичные

Так и не загружаются  

Здравствуйте.

У нас такая же проблема.

Новый номер СФР в настройках указан, Свердловская область.

А в "Контур-Экстерне" данные о вновь открытых листках и о продлении или закрытии ранее открытых ЭЛН поступают, вроде бы все нормально в этой программе работает. 

в "Контур-Экстерне" данные о вновь открытых листках и о продлении или закрытии ранее открытых ЭЛН поступают

КЭ использует сервис СЭДО.

КЗ работает с сервисом ЭЛН

Можете выложить список? 

ИНН+КПП+регномер СФР 

по которым у вас выходит сообщение отсутствует в справочнике страхователей

з.ы. ФСС попросил эту информацию..

6625017263

668401001

1020616197

6625017263

Кажется тут что то не так..

не все верно ИНН 6625017263

упс..

вопрос по этому значению 625017312

6625017312

668401001

1008735738

Еще эта организация

Ничего не изменилось, ЭЛН не загружаются.

у нас так же не загружаются

ЭЛН не загружаются, что делать?

Как с ними можно связаться? 

Я разговаривала сегодня со специалистом СФР (Екатеринбург, отдел регистрации страхователей), мне ответили, что возможно это какая-то техническая неисправность, может быть нужно подождать.  Сколько ждать - не сказали. Со слов этого специалиста в их базе данных наши данные есть и сходятся с теми данными которые я продиктовала. Это все. К другому специалисту меня не перенаправили. 

Добрый день!

Сообщение тоже самое "страхователь рег№....отсутствует в справочнике страхователей"?

Да. Ничего не изменилось.

Разработчики говорят, что все данные об ошибке были отправлены в СФР. Нам ответили, что данные переданы ответственным для устранения ошибок.

Добрый день.
Та же самая ошибка с начала года, жду когда когда найдется решение) 

У нас пока ничего не изменилось...

1)Если бы ошибка была на стороне КЗ - то не работало бы у всех.

У нас ситуация, что не работает только у некоторых ( у большинства работает)

2)В сообщении с ошибкой написано, что сервис ФСС не считает вашу организацию "страхователем" - мы на этот факт никак повлиять не можем.

3)В воскресенье у ФСС запланированы тех.работы. Возможно в понедельник  у вас все заработает..

Надеемся и ждем, а то так и не загружаются ЭЛН

+1

Image 8850

Загрузил сегодня АРМ с сайта lk.fss.ru/eln.html
попробовали получить ЭЛН, словили такую же ошибку. Ну практически 99.99% на мой взгляд что косячит тут наш любимый фонд. Хотелось бы, чтоб и другие попробовали это вариант.

+1

Добрый день.

ЭЛН сегодня загружаются у нас. 

Спасибо за помощь.

Отвечен

СФР в выходные проводил тех.обслуживание сервиса ЭЛН, видимо исправили ошибку. 

6615416794 Не подписывает, выдает ошибку уже 3 дня

Ошибка при запросе ЭЛН. Страхователь рег№ 6615416794 отсутствует в справочнике страхователей

6615416794

Новый номер СФР должен с 1 начинаться?

как его поменять? У нас в кабинете указан 1034479103 но подтягивает старый

Вы в какой программе работаете?

В Контур-Зарплата нет "кабинетов"

В программе менять тут:

"Регистрационный номер СФР" (Настройка -> 1. Справка о предприятии -> Спpавка о пpедпpиятии)

Мы в Контуре на работаем, только на сайте ФСС

Это форум поддержки пользователей программы Контур.Зарплата (АМБа).
У вас вопрос по этой программе или по кабинету страхователя СФР?
У нас нет возможности разобраться в причинах неработоспособности чужих программ.

У нас стали загружаться

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho