0
На рассмотрении

отметка расчета за первую половину месяца

Роман Шивалов 6 лет назад в Прочее обновлен KTV 4 месяца назад 11

Здравствуйте.

Есть небольшая проблема - для некоторых ЛС не выполняет обновление отметки расчета за первую половину месяца, если не стояло никакой отметки.

При этом:

- если сделать расчет за месяц, то обновляет. 

- если сделать расчет за первую половину после расчета за месяц, то обновляет.

- если если отметку опять сбросить (например, ввести вручную вид), то после выхода из ЛС и попытки снова рассчитать за первую половину, не обновляет.

Это наблюдается только у некоторых ЛС, у других всё хорошо.

В чем прикол непонятно.

Прикладываю проблемный ЛС ZPL_zplinfo_net(20181019_140827).cab

На рассмотрении

в данном случае мешает уволенное совместительство т.к. по нему никакого статуса не выставляется (расчет за полмесяца не производится) - суммированный статус ЛС получается пустой. В будущих версиях постараемся обойти эту проблему

Надеемся, что исправление будет в ближайших обновлениях

Добрый день!

столкнулись с подобной проблемой, будет ли все-таки решение и когда?

ZPL_zplinfo_net(20220517_130848).cab

Спасибо за напоминание, забыли :(
Подняли приоритет задачи, но обещать по срокам пока не могу.

Добрый день!

Подскажите, есть новости по этой задаче?

Клиенты снова спрашивают.

У клиента стоит последняя версия КЗ 625.2, и сегодня как раз задали этот вопрос, рассчитывали первую половину марта.

Какая именно проблема наблюдается?

Сохраненка с ЛС есть?

Делают расчет за первую половину, но Р(1/2) не встает. Нажимают F5, снова расчет за первую половину, тогда встает Р(1/2). 

Сохраненку завтра уже пришлю.

Если в уволенное совместительство (в суммы или виды НУ) вносились изменения (выполнялся какой нибудь расчет) то флаг расчета/увольнения по нему мог сброситься. тогда сначала нужно поставить признак Р всему ЛС, затем посчитать за 1/2 месяца

Да, возможно, разносили новые оклады с 1 марта, может на уволенных совместительствах автоматом виды тоже разнесли. Тоже завтра проверю, спасибо. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho