![](https://cdn.userecho.com/characters/1056.png?1)
Ошибка при запросе ЭЛН
Ответ
![](/s/cache/89/ac/89acfca5c889faababd9f666c09a543b.png)
Добрый день! Не подскажете, Сертификаты в настройке ЭЛН и в справке о предприятии правильные стоят.
Как я понял, вы скачиваете ЭЛН с сайта ФСС? Если скачивание проходит без проблем, то значит проблема с сертификатами директора и главбуха.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1043.png?1)
Добрый день.
Сообщение выходит при загрузке ЭЛН или при отправке результатов?
![](https://cdn.userecho.com/characters/1043.png?1)
В настройке "сертификат главного бухгалтера" и "сертификат руководителя" у вас указан один и тот же сертификат ( сертификат организации)?
![](https://cdn.userecho.com/characters/1043.png?1)
Значит какой то сертификат ФСС отбраковывает...
Попробуйте указать в каждой настройке "сертификат организации"
![](https://cdn.userecho.com/characters/1043.png?1)
Сертификат ФСС в настройках не укан? Если указан, то нужно его удалить из настройки
![](https://cdn.userecho.com/characters/1043.png?1)
присутствует ли сертификат организации в папке "личные" текущего пользователя.
Имеется ли для этого сертификата ссылка на закрытый ключ?
![](/s/cache/35/e4/35e43d93bbd97d8f6d07479c3c6a6d57.png)
В версии 599.0 была улучшена работа с сертификатами (стали поддерживаться сертификаты ориентированные на ГОСТ 2012). Скорее всего проблема была решена.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В версии 599.0 была улучшена работа с сертификатами (стали поддерживаться сертификаты ориентированные на ГОСТ 2012). Скорее всего проблема была решена.