0
На рассмотрении
ошибка при загрузке ЭЛН
Алексей П 4 года назад
в Больничные / Электронные листы нетрудоспособности (ЭЛН)
•
обновлен Орлов Андрей (Ведущий разработчик) 4 года назад •
1
С чем может быть связана данная ошибка?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1) по фразе "затребованный пакет безопасности не существует" первый результат в гугле должен помочь:
https://infotecs.ru/forum/topic/8127-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-rdp-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0...
2) еще это наблюдалось когда у клиента одновременно стояли КриптоПро и VipNet.
После удаления VipNet ошибка ушла