
Проблема с загрузкой ЭЛН. Не удалось создать защищенный канал SSL/TLS
Здравствуйте!
Не подскажете, что за проблема?
Ответ

Добрый день.
Проблемы на стороне сервиса ФСС:
..работы по восстановлению работоспособности ЭЛН пока продолжаются..

ошибка 504 означает что проблема на стороне сервисов ЭЛН ГИС ЕЦП.
Попробуйте повторить запрос через полчаса

версия программы 629.2
В реквизиты организации заполнили "Регистрационный номер СФР"

Здравствуйте! У нас такая же проблема, в Сбисе есть запросы на оплату, а в Контур-Зарплата обновить и принять новые для расчета не можем с 06.12.

Как раз с 06.12.2024 по 09.12.2024 у ФСС были регламентные работы

Только ждем "погоды" или уже есть решение, которое до нас пока не дошло?

15 минут превращаются.., 15 минут превращаются... в элегантные час/день?

Готовится обновление, позволяющее обойти ошибки на стороне сервиса ЭЛН

Добрый день, тему вроде бы успешно закрыли, но похоже у соцстраха опять проблемы?
С утра посыпались обращения клиентов, что снова ЭЛН не скачиваются.

Добрый день. Да, с утра не грузились, выдавало "превышение ожидания в каком-то шлюзе" Но вот буквально 5 минут назад заработало.

У меня в течении дня повторилась ошибка, но потом снова заработало.
Я думаю из-за этого перехода на ЕЦП, так и будет какое-то время.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Нужно обновиться до версии 629.3