0
Отвечен

Экспорт ЭЛН из реестра

Роман Шивалов 5 лет назад в Больничные / Электронные листы нетрудоспособности (ЭЛН) обновлен Вячеслав Шинкарев (менеджер разработки) 5 лет назад 6

Подскажите, пожалуйста, почему при экспорте ЭЛН из реестра нельзя выгрузить ЭЛН с результатами расчета.

Почему-то они выгружаются отдельно. Потом загрузить этот calc_в тот же Контур-Экстерн не получается.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Роман Шивалов 5 лет назад

добрый день.
так реализовано, потому что, как правило, в реестре у нас хранятся ЭЛН подписанные ФСС.
если добавить в него результаты расчета - он потеряет "достоверность".

На рассмотрении

Я переформулирую чуть по-другому: потому что ЭЛН это только то, что отдает ФСС (с подписью ФСС). Все остальное вы можете называть как угодно, но только не ЭЛН. Задача "готовить" результаты расчета в виде неполноценного ЭЛН есть, но не высокоприоритетная.
Не совсем понятно для чего пользоваться Контур-Экстерн, если можно пользоваться демо-версией Контур-Зарплата для отправки ЭЛН с рабочего места где есть Интернет.

Контур-Экстерн потому... что он работает, сталкивались :)

С КЗ еще не тестировали

С точки зрения маршрута прохождения ЭЛН, нам все равно Зарплата или Экстерн, разве что в Зарплате уже реализовано (наверное)

Результаты расчета КЗ хранит в том виде, в котором их требуется отправлять ФСС ни больше, ни меньше.
У нас не было цели хранить результаты расчета в том виде в каком их способен загружать Контур-Экстерн/Парус/1С или любой другой программный продукт. Нам казалось что если есть расчет в КЗ, и КЗ умеет отправлять расчет в ФСС, то никакой другой "посредник" нам не нужен.
Если "посредник" хочет получить ЭЛН с результатами расчета, то можно из КЗ отправить результаты расчета в ФСС и только после этого выполнить экспорт ЭЛН. Потому что сразу после того как КЗ отправит результаты расчета, КЗ одновременно запросит от ФСС актуальное состояние ЭЛН (оно уже будет с отправленными суммами и стажем) и именно это состояние и будет экспортировано по запросу.

Исходя из вышесказанного (что КЗ обеспечивает полный цикл работы с ЭЛН + умеет решать проблему "отсутствия интернет на месте расчетчика") задача: выгрузить "как бы ЭЛН" (то есть ЭЛН куда добавлены результаты расчета, но не имеющий юридической значимости, так как в нем есть данные отсутствующие в ФСС) не имела высокий приоритет. Если решение этой задачи поможет вам с внедрением автоматизации работы с ЭЛН, то можем повысить ей приоритет (но учтите что в КЭ до недавнего времени не было массового импорта ЭЛН из файлов, поэтому это будет "так себе" автоматизация).

Протестировали на рабочей базе весь цикл обработки ЭЛН только в КЗ (версия 599.3) в случае больничного по уходу за ребенком: загрузка на демо-КЗ данных из ФСС - экспорт на флешку - импорт на рабочую базу - расчет - экспорт на флешку с рабочей - импорт на демо - выгрузка в ФСС - экспорт на флешку с демо - импорт на рабочую.

Расчетчики высказали ряд замечаний/пожеланий:

- при импорте начального больничного с машины с демо-КЗ, где только СНИЛС и номер больничного, данные по человеку, например табельный номер, определяются не сразу. Видимо по обновлению вручную или через выход-заход. Хотелось бы сразу.

- вероятно, хотелось бы видеть в каком подразделении (основное место работы) работает человек

- хотелось бы переходить к расчету больничного сразу из списка

- в информации о больничном (вызывается из списка больничных) нет данных о стаже. Фактически мы это видим только при печати данных расчета.

- что-то непонятное было с периодом в форме реестра. Ввели даты до всех больничных - отработанные больничные (никакие действия не нужны) всё равно видно.

- при выгрузке данных в ФСС после расчета почему-то не передаётся дата выхода на работу. То ли ошибка в чем, то ли так и задумано.

- при импорте данного вида больничного (уход за другим членом семьи) член семьи не заполняется. При том, что ФИО написаны верно. Хотелось бы реализовать данное заполнение хотя бы, если всё верно.


И наше пожелание насчет использования списка <СНИЛС>-<Номер больничного> остается в силе. Хотя бы для загрузки новых больничных. Возможно, еще каких-то целей. Пока сами слабо представляем.


P.S. возможно нужно было это выделить в отдельную тему?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho