0
На рассмотрении

Пожелания по работе с ЭЛН

Роман Шивалов 5 лет назад в Больничные / Электронные листы нетрудоспособности (ЭЛН) обновлен 5 лет назад 6

Протестировали на рабочей базе весь цикл обработки ЭЛН только в КЗ (версия 599.3) в случае больничного по уходу за ребенком: загрузка на демо-КЗ данных из ФСС - экспорт на флешку - импорт на рабочую базу - расчет - экспорт на флешку с рабочей - импорт на демо - выгрузка в ФСС - экспорт на флешку с демо - импорт на рабочую.

Расчетчики высказали ряд замечаний/пожеланий:

1. при импорте начального больничного с машины с демо-КЗ, где только СНИЛС и номер больничного, данные по человеку, например табельный номер, определяются не сразу. Видимо по обновлению вручную или через выход-заход. Хотелось бы сразу.

2. вероятно, хотелось бы видеть в каком подразделении (основное место работы) работает человек

3. хотелось бы переходить к расчету больничного сразу из списка

4. в информации о больничном (вызывается из списка больничных) нет данных о стаже. Фактически мы это видим только при печати данных расчета.

5. что-то непонятное было с периодом в форме реестра. Ввели даты до всех больничных - отработанные больничные (никакие действия не нужны) всё равно видно.

6. при выгрузке данных в ФСС после расчета почему-то не передаётся дата выхода на работу. То ли ошибка в чем, то ли так и задумано.

7. при импорте данного вида больничного (уход за другим членом семьи) член семьи не заполняется. При том, что ФИО написаны верно. Хотелось бы реализовать данное заполнение хотя бы, если всё верно.

8. И наше пожелание насчет использования списка <СНИЛС>-<Номер больничного> остается в силе. Хотя бы для загрузки новых больничных. Возможно, еще каких-то целей. Пока сами слабо представляем.

P.S. возможно нужно было это выделить в отдельную тему?

Больничный
На рассмотрении

1. посмотрим. Возможно при импорте не делается поиск ТН.
2. вряд ли будем делать. Я не могу услышать внятного ответа зачем в реестре ЭЛН подразделение. ЭЛН оно не к подразделением. ЭЛН имеет отношение к человеку и страхователю. Зачем подразделение? Зачем реестр ЭЛН делать похожим на список ЛС? Какую пользу мы извлечем из того, что увидим ЭЛН?! В общем непонятная задача.
3. Такая задача есть. Делать будем.
Сейчас частично компенсируется тем, что когда начинаете считать больничный в ЛС программа автоматически предложит нерассчитанные ЭЛН посчитать.

4. не понял про что речь. Когда вы открываете ЭЛН на просмотр в реестре ЭЛН? Так вам показывается то состояние листка нетрудоспособности. Пока вы не сделали расчет ЭЛН (а значит и его заполнения) то стаж там не появится. Выполните расчет, там появятся суммы и стаж.
5. Уверены? Проверил - все согласно заложенного смысла. Сейчас смысл фильтра по периоду выкинуть больничные которые с этим периодом совсем не пересекаются. Возможно вы считали, что отфильтровываются по дате начала больничного?
6. Вы путаете с "датой начала работы". Читаем порядок заполнения больничных. В каких ситуациях заполняется дата начала работы страхователем.
https://www.klerk.ru/buh/articles/240585/

Строку «дата начала работы» в больничном компаниям в
большинстве случаев заполнять не нужно. Также очень много вопросов по
этой строке. Как правило, эту строку понимают как дату выхода на работу
после болезни. Это не так. На обороте больничного есть пояснение по
данной строке. «Дата начала работы» заполняется только в том случае,
если трудовой договор аннулирован. Трудовым законодательством
предусмотрена такая процедура, как аннулирование трудового договора.
Например, трудовой договор заключен 1 июля. По условиям договора
работник обязан приступить к работе 1 августа. То есть соглашение было
заключено заранее. Но будущий работник заболел, скажем, 18 июля. 1
августа он к работе не приступает. Работодатель вправе аннулировать этот
трудовой договор. Но несмотря на то что работник не приступал к работе,
он имеет право на выплату пособия с того дня, когда он должен был выйти
на работу. То есть в нашем примере с 1 августа. Поэтому, выздоровев,
несостоявшийся работник приносит больничный лист работодателю, и тот
выплачивает пособие. Дата начала работы проставляется в соответствии с
трудовым договором. То есть строка «дата начала работы» заполняется
только в том случае, если трудовой договор аннулирован. И в этой строке
проставляется та дата, которая фигурировала в аннулированном трудовом
договоре.

7. Такая задача есть.
8. Такая задача есть.

загрузка на демо-КЗ данных из ФСС - экспорт на флешку - импорт на рабочую базу - расчет - экспорт на флешку с рабочей - импорт на демо - выгрузка в ФСС - экспорт на флешку с демо - импорт на рабочую.

А вот по этому процессу никаких пожеланий не возникло? Не перебор ли с импортом-экспортом и т.д.?
У них реально в сети нет общего диска, который был бы виден с обеих машин?

Всё выглядит именно так. У них реально нет общего диска.
Даже я встаю со своего рабочего места, сажусь за выделенный компьютер, включаю интернет и пишу это.

Пожелания, конечно, есть у расчетчиков, но...

Как победить не знаю, единственное что рабочее место с интернетом перенести поближе к исполнителю. Как например, у секретаря отдела бухгалтерии, у которой помимо нормально системного блока есть какой-то маленький как коробочка, она при необходимости туда-сюда переставляет флешку, переключает монитор и т.п. В общем информацию переносить всё равно через флешку. А на объединение сетей служба безопасности не пойдёт.

2. Ну мы пока точно не уверены, что надо. Будет достаточно массово, там видно будет.

4. Точно не просмотр из реестра ЭЛН. Там можно просмотреть основные параметры расчета больничного, дополнительные параметры и что-то еще. Как-нибудь дойду до расчетчиков, скриншоты сделаю.

5. Еще раз посмотрим.

6. Ясно.

8. Может для ускорение нужно на тех. подержку письмо по эл. почте направить?

Еще одно пожелание.

9. Когда отправлен расчет в ФСС, выставляется статус "Действия не требуются". Можно ли изменить сообщение в реестре ЭЛН на нечто подобное "Данные отправлены в ФСС. Действия не требуются". Смысл в том, что "Действия не требуются" не очень объясняет, что произошло: то ли отправили данные в ФСС и все, то ли по иной причине. В общем, расчетчик путается и не уверен в том, что всё прошло, как надо.

4. Так там только сохраненные параметры рассчитанного БЛ. Откуда там стаж может быть? И, самое главное, зачем? Мы исходим из того что актуальный стаж всегда можно взять из КЧ на дату начала больничного. Вы же нигде при расчете стаж поменять не можете.
8. я как руководитель разработки не вижу зависимости скорости решения задачи от наличия или отсутствия письма в тех.поддержке. Вот если там будет такое письмо от 100 клиентов - это да! :) Зависимости в разработке другие: задачи востребованные у бОльшего количества клиентов имеют больший приоритет, задачи, из-за нерешение которых невозможна эксплуатация имеют больший приоритет и т.п. п.8 ни к числу тех ни к числу других не относится. Её спасает только то, что сама по себе она не очень сложная.

9. Во-первых у статуса "действия не требуются" нет иной трактовки кроме как "от расчетчика по этому больничному действий не требуется", зачем еще какие-то слова? Если больничный не отправлен в ФСС, там будет написано "требуется отправка", если надо рассчитать, там будет написано "требуется расчет".

Во-вторых у ЭЛН нет официального статуса "отправлен в ФСС", у ЭЛН есть официальный статус "заполнен страхователем". Мы умышленно не пользуемся этим официальным статусом в реестре, так как расчетчик точно не поймет, что он заполнен уже именно у ФСС, а не у него на компьютере. Поэтому любое состояние, когда ФСС ничего от организации не ждет мы обозначаем как "действий не требуется".
В-третьих: есть клиенты которые с реестром ЭЛН работают уже полгода... и никого этот статус не смущал...

Ясно. Будем привыкать значит.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho