0
Завершен
Поиск табельного при импорте ЭЛН
Роман Шивалов 5 лет назад
в Больничные / Электронные листы нетрудоспособности (ЭЛН)
•
обновлен Вячеслав Шинкарев (менеджер разработки) 5 лет назад •
3
Здравствуйте.
Версия 599.14.
Возникла следующая ситуация. Сотрудник был уволен в 2009 году, а в 2011 принят вновь, но на другой табельный номер, т.е. по конкретному физ. лицу в списке оказалось две строки.
При импорте больничного из каталога сопоставляет с первым попавшимся, видимо, по СНИЛС.
Хотелось бы чтобы данное поведение было изменено на следующее. Если есть несколько сотрудников с одинаковым СНИЛС (или по какому полю идёт сопоставление?), то сопоставление идёт в приоритете с работающим сотрудником; если все найденные сотрудники уволены, то с сотрудником с самой поздней датой увольнения.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Вам будет проще работать, если вы уберете всех уволенных в отдельную базу(для справок), а в текущей оставите только работающих.
Импортом ЭЛН из каталога пользуется не так много клиентов... а заводить несколько ЛС на одно физ лицо это неправильный подход.
Ясно. Спасибо.
Проблему можно решить еще по-другому: сначала в реестр добавить заготовку для ЭЛН (выбрать сотрудника и указать номер ЭЛН), а после этого уже импортировать. Тогда ЭЛН привяжется именно к тому сотруднику, что требуется.
Но с другой стороны связь между лицевыми счетами и реестром ЭЛН в любом случае идет по СНИЛСу. Поэтому то, что в реестре подставился "не тот табельный" сейчас не помешает корректно выполнить расчет больничного (потому что расчет вы будете делать из сотрудника).
Вот когда мы сделаем расчет из реестра, тут да, скорее всего мы будем пытаться делать расчет для того табельного номера, что нашли.