0
Отвечен
Ошибка при получении ЭЛН
Роман Шивалов 4 года назад
в Больничные / Электронные листы нетрудоспособности (ЭЛН)
•
обновлен Гашков Николай (Эксперт) 4 года назад •
3
Здравствуйте.
При получении больничного, что через КЗ, что через Контур-Экстерн, пишет, что ЭЛН в базе не найден.
Все реквизиты (номер больничного, СНИЛС, номер регистрации ФСС) верные.
Больница и ФСС утверждают, что больничный в базе присутствует именно с такими реквизитами и ожидает выгрузки.
Какие есть варианты?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
А почему вы решили что это ошибка?
Попробуйте найти по этим же реквизитам ЭЛН через КЭ или в личном кабинете ФСС
Ага, везде проверили, нигде нет.
Решили пообщаться с техподдержкой ФСС, но подумали еще проверить первоисточник, благо он оказался хорошо информативным. Оказалось больница не тот СНИЛС вписала! А ведь могли бы и просто номер больничного дать! Конечно, при общении с техподдержкой бы всё выяснилось... Но, вот слов нет...
Спасибо.