0
    
    
    
        
        
        Отвечен
        
        
    
    
    
    
    
    Ошибка при получении ЭЛН
        Роман Шивалов 5 лет назад
        
            
                в Больничные / Электронные листы нетрудоспособности (ЭЛН)
            
        
        •
        
             обновлен Гашков Николай (Эксперт) 5 лет назад • 
        
        
             3
        
        
        
        
    
    
    
    
	Здравствуйте.
При получении больничного, что через КЗ, что через Контур-Экстерн, пишет, что ЭЛН в базе не найден. 
Все реквизиты (номер больничного, СНИЛС, номер регистрации ФСС) верные.
Больница и ФСС утверждают, что больничный в базе присутствует именно с такими реквизитами и ожидает выгрузки.
Какие есть варианты?
 
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
	
                
Добрый день.
А почему вы решили что это ошибка?
Попробуйте найти по этим же реквизитам ЭЛН через КЭ или в личном кабинете ФСС
Ага, везде проверили, нигде нет.
Решили пообщаться с техподдержкой ФСС, но подумали еще проверить первоисточник, благо он оказался хорошо информативным. Оказалось больница не тот СНИЛС вписала! А ведь могли бы и просто номер больничного дать! Конечно, при общении с техподдержкой бы всё выяснилось... Но, вот слов нет...
Спасибо.