0
Отвечен

Ошибка при получении ЭЛН

Роман Шивалов 3 года назад в Больничные / Электронные листы нетрудоспособности (ЭЛН) обновлен Гашков Николай (Эксперт) 3 года назад 3

Здравствуйте.

При получении больничного, что через КЗ, что через Контур-Экстерн, пишет, что ЭЛН в базе не найден.

Все реквизиты (номер больничного, СНИЛС, номер регистрации ФСС) верные.

Больница и ФСС утверждают, что больничный в базе присутствует именно с такими реквизитами и ожидает выгрузки.

Какие есть варианты?

ФСС. ЭЛН
На рассмотрении

Добрый день.

А почему вы решили что это ошибка?

Попробуйте найти по этим же реквизитам ЭЛН через КЭ или в личном кабинете ФСС

Ага, везде проверили, нигде нет.

Решили пообщаться с техподдержкой ФСС, но подумали еще проверить первоисточник, благо он оказался хорошо информативным. Оказалось больница не тот СНИЛС вписала! А ведь могли бы и просто номер больничного дать! Конечно, при общении с техподдержкой бы всё выяснилось... Но, вот слов нет...

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho